Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Голосование
Оцените наш сайт и дизайн
Всего 75 человек

Группа продлённого дня

Дата: 2 ноября 2016 в 12:00, Обновлено 5 сентября в 12:48

Группа продлённого дня

Дружат дети всей Земли

Информационное занятие «С чего начинается дружба разных стран»

Трудовой десант «Сила в единении, сотрудничестве и сплочении»

Беседа «Юные герои войны»

Час общения «О полезности прощения»

Добрыми делами славен человек

ОРЗ «Всякая вещь трудом создана – береги ее»

Дискуссия –диспут «Что такое хорошо и что такое плохо?»»

Прогулка –наблюдение «Как прекрасен этот мир»

Час общений «Мир увлечения девочек и мальчиков»

Папа мой любимый, самый сильный в мире

ОРЗ «Что я знаю о труде пожарных»

Анализ ситуаций «Все зависит от твоего решения»

Игровая программа «А ну-ка мальчики!»

Час игры «Все игры в гости к нам»

Практикум «Умение везде найдет применение».ОРЗ «Стараться видеть хорошее в других»

Информационная прогулка по ПДД «Школа пешеходов приглашает…»

Знакомство с энциклопедиями для мальчиков и девочек

Правила запретов и разрешений

во время самоподготовки

Правила запрета:

Нельзя:

  • опаздывать на самоподготовку;
  • нарушать тишину;
  • отвлекать товарищей от работы;
  • использовать методы работы, вызывающие шум;
  • вставать для приветствия, если кто-то войдёт в класс;
  • беседовать с воспитателем в полный голос;
  • громко давать консультации;
  • недобросовестно выполнять задания;
  • считать работу законченной без проверки, взаимной проверки и  по возможности проверки воспитателя.

Правила разрешения:

Можно:

  • планировать и осуществлять работу по своему усмотрению;
  • пользоваться разнообразными пособиями и справочными материалами;
  • выходить из класса на короткое время;
  • самостоятельно выбирать метод выполнения задания;
  • при необходимости шёпотом обращаться за консультацией;
  • оказывать помощь товарищам;
  • делать паузы для кратковременного отдыха;
  • обращаться с вопросом к воспитателю, подняв руку, беседовать с ним шёпотом;
  • проверять работу товарищей, когда своё задание выполнено;
  • отсутствовать на самоподготовке только с позволения воспитателя;
  • после выполнения всех уроков готовить выступление для предметного кружка или для предметного мероприятия;
  • заучивать стихотворения, правила, теоремы и т.д.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.