Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Оцените наш сайт и дизайн
Всего 69 человек

Расписание и полезная информация

Дата: 21 ноября 2016 в 00:10, Обновлено 12 мая в 13:51

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Расписание звонков

1 Смена

Урок Время
0. -
1. 08:30 - 09:15
2. 09:25 - 10:10
3. 10:25 - 11:10
4. 11:25 - 12:10
5. 12:20 - 13:05
6. 13:15 - 14:00
7. 14:10 - 14:55
8. -
9. -
10. -

    В 2017 – 2018 учебном году организована работа следующих  факультативов:

№п/п

Класс

Название факультатива

Количество учащихся

ФИО учителя,

категория

1

1

«Час здоровья и спорта»

7

Ермак Л.И., высшая категория

2

1

«Читаем и пишем по – польски»

10

Копач Г.К, б/к

3

1

«Математическая радуга»

7

Ермак Л.И., высшая категория

4

1

«Правила здорового питания»

5

Ермак Л.И., высшая категория

5

1

«Подвижные игры»

15

Бородюк Л.В., 2 категория

6

2

«Тайны звуков и букв»

10

Раковская Е.И., высшая категория

7

2

«Азбука Берегоши»»

7

Суворова Н.С., высшая категория

8

2

«Час здоровья и спорта»

11

Якубюк Ю.Ю., 2 категория

9

3

«Час здоровья и спорта»

5

Куплинов С.Г., высшая категория

10

3

«В мире слов»

5

Ганчиц Ч.И., 1 категория

11

4

«Час здоровья и спорта»

7

Радевич И.Ю., б/к

12

4

«Путешествие в страну занимательной математики»

7

Змитрович Т.А., высшая категория

13

4

«Кніга запрашае ў падарожжа»

5

Раковская Е.И., высшая категория

14

5

«Грамматика польского языка»

11

Копач Г.К., б/к

15

5

«Час здоровья и спорта»

11

Радевич И.Ю., б/к

16

6

«Час здоровья и спорта»

7

Радевич И.Ю., б/к

17

6

«Моё Отечество»

5

Гаврилик М.Н., б/к

18

6

«Путешествие по географической карте»

5

Романчук Л.Ч., высшая

19

7

«Храмы і замкі Беларусі»

8

Гедройть П.Р., б/к

20

7

«Час здоровья и спорта»

8

Радевич И.Ю., б/к

21

8

«Час здоровья и спорта»

15

Радевич И.Ю., б/к

22

8

«Лёгкая атлетика»

15

Куплинов С.Г., высшая

23

9

«Повторим математику»

10

Попюк Е.В., б/к

24

9

«Рыхтуемся да вывучэння беларускай мовы на павышанным узроўні:падагульняючы факультатыўны курс па беларускай мове»

8

Селецкая Л.Б., высшая

25

9

«Час здоровья и спорта»

14

Радевич И.Ю., б/к

26

9

«Моё профессиональное будущее»

14

Селецкая Л.Б., высшая

27

9

«Секреты синтаксиса и пунктуации»

8

Сак И.И., высшая

28

10

«Час здоровья и спорта»

7

Януш С.Б.,высшая

29

10

«Профессия-педагог»

5

Раковская Е.И., высшая

30

10

«Земля белорусская»

5

Романчук Л.Ч., высшая

31

10

«Культура речи»

5

Суворова Н.С., высшая

32

10

«Культура здорового образа жизни»

5

Гаврилик М.Н., б/к

33

10

«Человек в мире художественной культуры»

5

Гаврилик М.Н., б/к

34

11

«Алгебра учит рассуждать»

6

Перелайко С.Н., высшая

35

11

«Волейбол»

6

Куплинов С.Г., высшая

36

11

«Современная риторика: основы речевого общения»

6

Сак И.И., высшая

37

11

«Исследуя гуманитарное право»

6

Раковская Е.И., высшая

38

11

«Практыкум  па  пунктуацыі беларускай мовы»

6

Гаврилик М.Н., б/к

39

11

«Час здоровья и спорта»

6

Радевич И.Ю., б/к

 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

      Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.

  • Если что-то непонятно, не стесняйся задать вопрос.
  • Внимательно и подробно записывай задания по каждому предмету.
  • Приходи в библиотеку и тебя научат пользоваться справочниками и словарями.
  • Научись находить нужную информацию с помощью компьютера.
  • Трудный материал урока повтори в тот же день дома, чтобы сразу закрепить его.
  • Не стесняйся обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.
  • Перед выполнением домашней работы убедись, что в дневнике записаны все задания.
  • Реши для себя, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.
  • В процессе приготовления домашнего задания делай небольшие перерывы.
  • Изучая заданный материал, сначала его надо понять, а уже потом – запомнить.
  • Перед выполнением письменной работы выучи все правила, которые тебе могут пригодиться.
  • Читая учебник, задавай себе вопросы по тексту.
  • Узнавая новые понятия и явления, связывай их по смыслу с уже известными ранее.
  • Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из них в отдельности.
  • Готовиться к сочинениям и докладам следует заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставляя такую ответственную работу на последний день.
  • Необходимо уметь пользоваться картами и схемами и использовать их при подготовке устных уроков.
  • Составляй план устного ответа и проверяй себя.

 10 ПРАВИЛ УСПЕХА

1.Не унывай! Унывающий обречен на неудачи.

 2. Не бойся! Трус обречен на поражение.

 3. Трудись! Другого пути к успеху нет.

 4. Думай! Думай до поступка, думай, совершив поступок, и научишься не совершать ошибок.

 5. Не лги! И ты будешь иметь друзей. Не обманывай себя и помни о психологической защите.

 6. Научись смотреть на себя и свои поступки как бы со стороны, глазами других и ты многое поймешь.

 7. Оставайся всегда и во всем самим собой, иди своим путем. В этом случае ты состоишься как личность и достигнешь желаемого результата. В противном случае ты всегда будешь попутчиком и придешь к тому, чего хотят другие, а не ты сам.

 8. Избегай злых людей, ибо зло заразительно.

 9. Будь благодарен родителям, людям, сделавшими тебе добро.

 10.  Слушай старших, и ты избежишь многих бед.

 Дорогие учащиеся!

 Хотите ли вы с удовольствием и интересом изучать математику и информатику? У вас есть возможность осуществить это с помощью сервиса LearningApps.Org, где вас ждёт много всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий и игр !

Что такое LearningApps.org?

LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения ) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценнность, а именно Интерактивность.

Что привлекает?

  • дружелюбный русскоязычный интерфейс (надо только выбрать соответствующий флажок в правом верхнем углу);
  • быстрота создания интерактива;
  • моментальная проверка правильности выполнения задания;
  • возможность встраивания задания на html-страницу;
  • возможность обмена интерактивными заданиями (Представьте, как было бы здорово, если бы несколько энтузиастов занялись разработкой приложений!) 

Посмотреть подробнее о сервисе можно, нажав на картинку

   Как работать с сервисом?

   Учитель математики и информатики Сап Е. В. создала на сервисе виртуальные классы, для которых собирает "упражнения" и приглашает учащихся к работе. Каждому желающему учащемуся необходимо получить имя и пароль у учителя. 
При работе с сервисом можно переключиться на русский язык в правом верхнем углу, щелкнув по флагу.

Присоединяйтесь в увлекательный мир изучения математики и информатики!

Творческих вам успехов!   


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.