Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Условия приёма

Дата: 26 октября 2016 в 03:02, Обновлено 6 мая 2022 в 09:05

ВНИМАНИЕ!!! 

Организация приема в 1 класс

в 2022/2023 учебном году

В соответствии с пунктом 95 Положения об учреждении общего среднего образования, утвержденного постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20 декабря 2011 года №283 (в редакции от 02.12.2019 №180), прием документов для зачисления в 1 класс осуществляется в период

С 12 июня по 15 августа 2022 года

При наличии свободных мест документы могут быть поданы до 28 августа 2022 года

В соответствии с п.1,2 статьи 159 Кодекса Республики Беларусь об образовании, статьи 270 Кодекса в первый класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется шесть и более лет. По желанию одного из законных представителей ребенка допускается прием в первый класс лица, которому шесть лет исполнится в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года.

В первую очередь в 1 классы ГУО «Лойковская средняя школа» принимаются дети, проживающие в микрорайоне  учреждения образования. При наличии свободных мест в ГУО «Лойковская средняя школа» принимаются дети, проживающие в иных микрорайонах.

Заявления от родителей (законных представителей) детей, проживающих в микрорайоне ГУО «Лойковская средняя школа», совместно с иными документами, установленными статьями 159 и 270 Кодекса, принимаются в соответствии с утвержденным графиком лицами, определенными ответственными за прием документов.

Перечень учреждений образования, за которыми закреплены жилые дома в населённых пунктах Гродненского района

Перечень необходимых документов для зачисления в 1 класс:

1. Медицинская справка о состоянии здоровья установленного образца;

2. Копия свидетельства о рождении ребенка и оригинал (для сверки);

3. Заявление законного представителя ребенка установленного образца (заполняется в учреждении образования);

4. Паспорт законных представителей с отметкой о регистрации.

Для организации обучения детей с особенностями психофизического развития дополнительно предоставляется заключение центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

Для организации обучения на дому дополнительно предоставляется справка врачебно – консультационной комиссии (с указанием сроков обучения) и дополнительное заявление установленного образца (заполняется в учреждении образования).

График приема для зачисления в 1 класс на 2022/2023 учебный год

Ответсвенным лицом за осуществление контроля и ходом приема документов в I класс назначена Малышко Татьяна Романовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

 Прием документов осуществляется с понедельника по пятницу в первой половине дня (с 8.00 до 13.00), во второй половине дня (с 15.00 до 20.00), а также в субботу.

Для приема в государственное учреждение образования “Лойковская средняя школа” во 2-11 класс следует предоставить:

1. Заявление родителей обучающихся;

2. Школьную медицинскую карточку (карту прививок);

3. Медицинскую справку о состоянии здоровья;

4. Копию свидетельства о рождении;

5. Личную карточку обучающихся.

-----------------------------------------------

ЧТО ПОЛОЖИТЬ В РАНЕЦ ПЕРВОКЛАССНИКУ

  1. Тетрадь в узкую линейку (12 листов)
  2. Тетрадь в крупную клетку
  3. Папка для тетрадей
  4. Обложки для тетрадей
  5. Набор обложек для книг
  6. Закладки для книг
  7. Расписание уроков
  8. Пенал
  9. Карандаши простой и цветной
  10. Точилка
  11. Фломастеры
  12. Ластик
  13. Ручка (2 штуки)
  14. Линейка
  15. Линейка-«абак»
  16. Счетные палочки
  17. Касса цифр
  18. Касса букв
  19. Цветная бумага
  20. Картон белый и цветной
  21. Клей ПВА
  22. Пластилин
  23. Кисточка (набор)
  24. Альбом для рисования
  25. Гуашь
  26. Ножницы
  27. Веер букв,цифр
  28. Математический набор
  29. Книги для чтения с крупным шрифтом (2-3 шт.)
  30. Раскраски

Вы можете выбрать факультативные занятия!!!

Мое Отечество
Асновы моўнай культуры
Здоровый образ жизни
Ритмика и танец
Дизайн и декоративно-прикладное искусство
Учимся говорить правильно
Роднае слова
Фитодизайн
Учусь творчески мыслить
Искусство
Азбука Берегоши
Развивающая информатика
Математическая радуга

Требования к школьной форме

    Деловой стиль одежды – это строгий выдержанный стиль одежды, предназначенный для посещения учащимися учебных занятий в учреждениях общего среднего образования.

    Комплект одежды делового стиля должен быть многофункциональным, гигиеничным, удобным и соответствовать современным направлениям моды.

    Для мальчиков в комплект входят пиджак, жилет, брюки, рубашка с короткими и длинными рукавами, галстук.

    Для девочек – пиджак, жилет, юбка, брюки, блузка с короткими и длинными рукавами, сарафан.

    В зимнее время в комплекты могут входить трикотажный свитер или жилет.

    Если ученик остаётся в группе продлённого дня после уроков, следует приготовить одежду для того, чтобы он смог переодеться.

Каковы критерии психологической готовности ребенка к школе?

  1. Социально-психологическая готовность к школе:
  • учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и
    необходимость учения; проявляет выраженный интерес к полу­ чению новых знаний);
  • умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен,
    умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых);
    умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).
  1. Развитие школьно-значимых психологических функций:
  • развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом,
    ножницами);
  • пространственная организация, координация движений (умение правильно определять «выше - ниже», «вперед - назад», «сле­ва - справа»);
  • координация в системе «глаз - рука» (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ - узор, фигу­ру, зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг);
  • развитие логического мышления (способность находить сходст­во и различия разных предметов
    при сравнении, умение пра­вильно объединять предметы в группы по общим существенным­
     признакам);
  • развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут);
  • развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом: «слово - картинка» либо «слово - ситуация»).
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.