Новости проекта
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год
Ищем специалиста тех.поддержки в команду Schools.by!
Голосование
Оцените наш сайт и дизайн
Всего 69 человек

Горячая линия

Дата: 10 января в 12:39, Обновлено 11 января в 12:47
Автор: Сап Е. В.

График проведения «горячих линий» и «прямой телефонной линии» в Государственном учреждении образования «Лойковская средняя школа»

Наименование должности

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Директор школы

24.01.2018

25.04.2018

29.08.2018

26.12.2018

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

27.03.2018

29.05.2018

25.09.2018

27.11.2018

Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в Лойковской СШ

и работы с обращениями, поступившими  в ходе их проведения

  1. Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в работы с обращениями, поступившими в ходе их проведения, разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и регламентирует проведение горячих и прямых телефонных линий в Государственном учреждении образовании «Лойковская средняя школа»
  2. Граждане и юридические лица обращают на горячую линию Лойковской СШ по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью школы.
  3. Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются в Лойковскую СШ по вопросам, входящим в компетенцию учреждения образования планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
  4. Горячая линия проводится администрацией школы в рабочее время, в рабочие дни. Директором школы могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.
  5. Обращения, поступившие в ходе горячей линии, не подлежат регистрации.
  6. Прямая телефонная линия проводится директором школы и его заместителями один раз в квартал согласно графику проведения горячих телефонных линий и прямой телефонной линии в Лойковской СШ, который утверждается на каждый календарный год.
  7. Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе прямой  телефонной линии, ведется в порядке, установленном законодательством для обращений граждан и юридических лиц.
  8. Информация о проведении горячей линии и прямой телефонной линии доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационном стенде «Одно окно».
  9. При проведении горячей линии и прямой телефонной линии по решению директора школы может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
  10. При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
  11. В ходе прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации.
  12. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан».
  13. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе горячей линии, прямой телефонной линии, не относятся к компетенции организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.
  14. О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямой телефонной линии, граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации.
  15. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
  16. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе горячей линии и прямой телефонной линии, а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на директора школы.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.